ООО "Транстур"

Email: transtur@bk.ru

НАШИ СТРАНИЧКИ:

Экскурсия в Азишскую пещеру

Приветствую Вас, друзья! Меня зовут Владимир Кондусов, я организатор внутренних и зарубежных туристических поездок. Хочу Вам рассказать о нашей поездке в Лагонаки с детьми 67 школы.

Миграционные карты

Поездка состоялась 27 марта 2018 года. Благодаря совместной работе коллектива ООО «Транстур» и учителями школы №67 мы собрали несколько классов желающих и подготовили все необходимые документы для поездки, поскольку безопасность у нас на 1 месте. Всего вышло 70 детей, 5 сопровождающих, 2 экскурсовода высшего класса, Ваш покорный слуга и, конечно, наши профессиональные водители с многолетним опытом работы. Утро, 7-00. Все дети сидят в автобусах, предвкушают поездку. Через несколько минут дети еще больше оживились, так как наш экскурсовод взял в руки микрофон и начал свой увлекательный рассказ.

Свое повествование наш гид начал с истории Краснодара и все 3 часа пути практически без отдыха увлекательно рассказывал историю попутных населенных пунктов. Дети не шумели, не мусорили, не приклеивали жвачки к спинкам кресел, потрясающая группа, я обязательно повезу их снова и сделаю им скидку. Отдельное спасибо их сопровождающим и учителям. На циферблате уже около 10 часов утра. Мы подъезжаем, с нашим гидом время прошло незаметно. Сначала остановились у смотровой площадки на Лагонаки. Погуляли, сделали несколько совместных фотографий на фоне великолепного пейзажа, выпили горячего чая и поехали дальше в сторону загадочной Азишской пещеры… Около 12 дня. Подъехали к пещере, приобрели билеты.

Школьники

Спускаемся… лестница крутая, впереди местный экскурсовод, я иду замыкающим. Большая Азишская пещера в длину около 650 метров! Пещера безопасна, оборудована всем необходимым для туристов и является одной из самых красивых среди подземных комплексов. Пещера богата натёчными образованиями. Это колонны, крупные (несколько метров) сталактиты и сталагмиты. Экскурсия заняла около получаса. Дети проголодались и мы поехали обедать. Пообедали мы на свежем воздухе у очередной смотровой площадки, вид был на весенние горы потрясающий, жаль не было с собой мольберта…сделали фотосессию и поехали в сторону дома. По дороге сделали остановку, нарвали черемши, купили кавказский чай, вкусный местный сыр сулугуни из свежайшего молока и сувениры. Счастливые, сытые и довольные уселись на свои места и поехали… Через 3 часа мы были в Краснодаре. Мы обязательно вернемся в Лагонаки и посетим еще Хаджохскую теснину и водопады Руфабго-да…тут есть что посмотреть.